
Трамвайная мощность 14 000 кг
Усилие отрыва, гидравлическое 22 300 кг
Усилие отрыва, механическое 22 300 кг
Грузоподъемность ковша EOD 12000 кг.
| Мощности | |
| Трамвайная мощность | 14 000 кг |
| Усилие отрыва, гидравлическое | 22 300 кг |
| Усилие отрыва, механическое | 22 300 кг |
| Грузоподъемность ковша EOD 12000 кг. |
| Время движения | |
| Подъем стрелы | 7,5 сек. |
| Опускание стрелы | 4,0 сек. |
| Демпинг | 3,0 сек. |
| Вес, включая батарею (стандартная пустая машина) | |
| Приблизительный вес | 39 100 кг |
| Нагрузка на переднюю ось | 18 900 кг |
| Нагрузка на заднюю ось | 20 200 кг |
| Закрытая кабина | |
| Уровень звукового давления по шкале А, LpA | 82 +/- 6 дБ |
| Взвешенный уровень вибрации всего тела, А(8) | 0,8 +/- 0,4 м/с² |
| Внешний | |
| Уровень звуковой мощности по шкале А, LwA | 126 +/- 6 дБ |
| 2006/42/EC Директива по машинному оборудованию |
| 2014/30/EC Директива по электромагнитной совместимости |
| 2014/35/EC Директива по низковольтному оборудованию |
| Топливо | |
| Емкость топливного бака | 390 литров |
| Фильтрация топлива, первичная | 7 мкм |
| Фильтрация топлива, вторичная | 3 мкм |
| Бренд, Модель | Камминс, QsM11 |
| Номинальная мощность | 250 кВт при 2 100 об/мин |
| Максимальный крутящий момент | 1 674 Нм при 1400 об/мин |
| Охлаждение | Вентилятор с жидкостным охлаждением и управлением насосом |
| Скорость вентиляции | CANMET 326 м3/мин (26000CFM)
MSHA 326 м3/мин (11 500 CFM) |
| Индекс твердых частиц | MSHA 354 м3/мин (12 500 CFM) |
Tier lll/EU Stage lllA: воздушный фильтр сухого типа, каталитический очиститель и глушитель, защита от перегрева выхлопных газов, пакет охлаждения с трубчатым радиатором, дистанционный слив моторного масла и охлаждающее топливо.
| Марка/модель | Кесслер/D106 |
| Передний и задний дифференциал | Ограниченное скольжение |
| Колебания | 16° (+/-8°) |
| Передача инфекции | |
| Марка/модель | Дана/TE32 |
| Тип | Автоматическое переключение под нагрузкой с полностью модулированным 4-ступенчатым переключением, функциями автоматической блокировки и выключения сцепления. |
| Передний и задний размер | 26,5 R25 (слики/с протектором) |
| Поскольку области применения и условия различаются, «Эпирок» рекомендует пользователю проконсультироваться с поставщиками шин, чтобы подобрать оптимальные шины. |
| Каюта | |
| Закрытая кабина
FOPS согласно ISO 3449 FOPS согласно ISO 3471 Блокировка двери для включения тормоза и запрета гидравлики изолированный звуковой барьер Герметичная дверь и окна Аварийный выход в большом окне, все окна можно открыть снаружи и изнутри. Отопление Вентиляция Кондиционирование воздуха (HVAC) Эргономичные регулируемые джойстики Безопасный трехточечный доступ в кабину и из нее. Безмасляная среда USB-розетка 5 В Диагностический выход. Физические размеры операторов и минимальное пространство для оператора согласно ISO 3411. Зоны комфорта и досягаемости органов управления согласно ISO 6682. Операторский контроль согласно ISO 10968. |
|
| Сиденье оператора | |
| Воздушная подвеска
Регулируемая высота по глубине, поддержка для пупка. Мягкая подкладка из водостойкого материала. Двухточечный ремень безопасности Боковое сиденье для двунаправленного управления. Подставка для ног «Эпирок» |
| Система управления |
| Система управления буровой установкой «Эпирок», RCS
Дисплей оператора с интуитивно понятным интерфейсом Регистрация производственных и машинных данных Мое телематическое оборудование «Эпирок» для Wi-Fi и LTE Автоматический тест тормозов Контроль тяги Ковш поплавок Джойстик управления разгрузкой/подъемом и рулевым управлением Тумблер вперед-нейтраль-назад Световой индикатор состояния машины, установленный на навесе Управление дворниками и омывателями на джойстике Функция прогрева машины Аудиовизуальная сигнализация заднего хода |
| Батареи | 2х12В. 235 Ач |
| Системные напряжения | 24v |
| Передние рабочие фары | 1 400 люмен |
| Задние рабочие фары | 1 400 люмен |
| Аварийная остановка, 3 положения | |
| Поворотные и стоп-сигналы |
| Давление в системе | 29,6 МПа |
| Главный клапан | Разомкнутая цепь, Ls-управление |
| рулевой насос | Тип поршня |
| Гидравлический насос ковша | Тип поршня |
| Емкость гидравлического бака | 218 литров |
| Фильтрация, обратная линия | 12 мкм |
| Подъемные цилиндры | 2x 200 мм |
| Цилиндр наклона | 1x 230 мм |
| Рулевой цилиндр | 2x105 мм |
| Плавный стопор рулевого цилиндра | |
| Автоматическая активация тормоза, ABA | |
| Рулевое управление по лс0 5010 |
| Тип | Полностью закрытый, принудительно охлаждаемый, несколько мокрых дисков на каждом конце колеса |
| Рабочие/стояночные/аварийные тормоза | SAHR |
| Тормозная система в соответствии с ISO 3450 |
| Тип | Объем (м³) | Плотность материала (т/м³) | Ширина (мм) | |
| Прямой отвал | Wearpact(GET) | |||
| Прямой отвал и Wearpact(GET) | 7.8 | 1.8 | 1.7 | 3040 | ||
| 7.0 | 2.0 | 1.9 | 3040 | |||
| 6.4 | 2.2 | 2.1 | 3040 | |||
| 5.8 | 2.4 | 2.3 | 3040 | |||
| 5.0 | 2.6 | 2.5 | 3040 | |||
| 4.7 | 2.8 | 2.7 | 3040 | |||
| 3.0 | 2.9 | 3040 | ||||
| Прямой отвал EOD | 6.0 | 2.0 | - | 2850 | ||
| Wearpact (GET) является опцией | ||||||
| Центральный шарнир и стопорные штифты стрелы
Центральная ручная система смазки Ручной гидравлический насос для заполнения Гнездо для запуска аккумулятора Запираемый разъединитель машины |
| Руководство оператора, руководство по обслуживанию и запасным частям на английском и других языках |